Мысли глобально, действуй локально!
Когда речь заходит о глобальных трендах, не всегда ясно, какое отношение они имеют к нашей повседневной жизни. Для того, чтобы показать взаимосвязь и влияние мегатрендов на бизнес — среду, трансформацию лидеров и HR тренды, мы проанализировали последние исследования компаний Z-Punkt, Hay Group, SHL, Deloitte.
Свое видение причинно — следственных связей мы собрали в таблицу, в которой отражены:
- Основные мегатренды
- Их содержание, чем характеризуются
- Каким требованиям бизнес/бизнес — лидер должен соответствовать, для того, чтобы оставаться эффективным в условиях изменений
- Какие основные задачи — HR — тренды — стоят перед HR лидерами для того, чтобы помочь бизнесу осуществить необходимую трансформацию
- Основная суть/характеристика HR — трендов
- Через какие направления/продукты может происходить реализация HR трендов для достижения результатов бизнеса.
Становиться очевидным тот факт, что HR тренды — это не самодостаточное явление на рынке труда. Точно так же, как и не является самостоятельной единицей HR стратегия компании.
Зачастую бизнес — лидер и HR — лидер забывают о том, что эффективная HR стратегия не может быть подготовлена и реализована без сформулированной бизнес — стратегии, с одной стороны, и глубокого понимания результатов для бизнеса реализации HR стратегии — с другой стороны. И тогда появляются вот такие сетования HRа:
«Из мероприятий, которые я предлагаю, владельцу ничего не нравится. Он считает весь мой план формальностью. При формировании бюджета затрат на персонал было представлено обоснование реализации программ, их перечень, анализ процессов, цель, ожидаемый эффект. Но когда подошел срок реализации, владелец засомневался в эффективности проектов и ждет от меня новых предложений».
Либо вот такое недоумение владельца бизнеса:
«В нашей компании нет HR. Не понимаю, как HR может мне помочь. Разговаривал с другими руководителями, они говорят то же самое: мне надо, чтобы люди у станка стояли, а HR приходит с какими — то программами и рассказывает о лояльности персонала и командообразовании».
На первом модуле Академии HRD 4.0 мы:
- Рассмотрим «Что на самом деле делает HR»
- Научимся слышать и понимать запрос и ожидания бизнеса от HRа и вести конструктивный диалог с ним
- Разберем этапы формирования и реализации HR стратегии с тем, чтобы она соответствовала бизнес целям
- Проведем анализ типичных ошибок при взаимодействии HRа и бизнеса, которые приводят к взаимному разочарованию и отсутствию результата
- Определим эффективные HR роли и компетенции для каждого этапа развития бизнеса
- Сформулировать основные тезисы HR стратегии на основе бизнес — стратегии и дальнейший план действий
- Познакомимся с инструментами реализации HR трендов
Мы поделимся с Вами опытом лучших практик!
Поможем найти решения и минимизировать ошибки!
Подробная программа КУРСА АКАДЕМИЯ HRD 4.0 и регистрация здесь
Оставить свой комментарий