Академия «HRD 4.0»
Обучить участников курса современным технологиям и практическим инструментам привлечения и удержания лучших сотрудников для достижения бизнес результатов
Показать возможности адаптации и алгоритм работы опыта иностранных и национальных компаний в условиях современного рынка труда Украины.
HR директоров, HR бизнес-партнеров, руководителей и специалистов HR-функций, собственников бизнеса и ТОП-менеджеров компаний.
Ведущие мероприятия
Владислава Мазо
Бизнес-тренер, консультант
Анна Глотова
Бизнес-тренер, HRD
ЕКАТЕРИНА КОШКИНА
Бизнес-тренер, HRD
Татьяна Пан
Директор, бизнес-тренер
Первый в Украине практический HR курс полного цикла.
Только рабочие инструменты от экспертов-практиков!
Все ключевые бизнес-процессы HR функции: корпоративная культура и бренд работодателя, рекрутмент, адаптация, управление эффективностью и развитием, система стимулирования и оценки.
- Нет «нужных» сотрудников?
- Поиск и подбор превращается в бег по кругу?
- Всех обучили, а показатели не растут?
- Низкая вовлеченность персонала?
- Сотрудники компании не результативны и не эффективны?
- Объявлена «Четвертая промышленная революция – 4.0, а вы не знаете, что с этим делать?
Знакомо? Тогда этот курс для вас!
На курсе «Академия HRD 4.0» вы узнаете:
- Как выстроить эффективную систему управления человеческим ресурсом.
- Как система работы с персоналом зависит от целей и задач бизнеса.
- Как привлекать и находить нужных для бизнеса сотрудников.
- Как правильно адаптировать и встраивать новичков в команду.
- Как обучать и развивать сотрудников, используя их потенциал для личного развития и повышения результативности бизнеса.
- Как удерживать и мотивировать сотрудников грамотно выстраивая систему совокупного вознаграждения.
- Как превратить систему оценки в эффективный инструмент управления, а не формализованное наказание.
- Что влияет на уровень приверженности сотрудников и как вырастить вовлеченность сотрудников.
- Как минимизировать ошибки каждого из направлений системы управления персоналом.
- Какова роль HR в современном бизнесе?
- Что ожидает Бизнес от HRа?
- Какие ключевые HR функции и бизнес-процессы?
- Какими навыками и компетенциями необходимо обладать HRу, чтобы реализовать потребности бизнеса?
- С какими вызовами и сложностями встречается HR с учетом трансформаций бизнеса и потребностей рынка?
- Реальные инновационные практики иностранных и отечественных компаний!
Что вы получите в результате обучения:
- Международные практики, адаптированные под реалии украинского бизнеса.
- Готовые HR инструменты и решения для вашего бизнеса от экспертов-практиков.
- Повышение своей ценности как специалиста на рынке труда.
- Возможность создать свой реальный проект для компании при поддержке экспертов.
- Networking — новые контакты и обмен опытом с коллегами из различных сфер бизнеса.
Программа состоит из 5 модулей (длительность каждого модуля 2 дня, 10.00-18.00):
I модуль. Что на самом деле делает HR? 19-20 октября 2018
ІІ модуль. Как найти и удержать сотрудника. 14-15 декабря 2018
ІІI модуль. Все о мотивации персонал и немного больше. 15-16 февраля 2019
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ МОДУЛЯ
- Мотивация персонала – монетарная/не монетарная.
- Система совокупного вознаграждения: управление базовой заработной платой, повышение эффективности с помощью временной оплаты.
- Построение системы совокупного вознаграждения. Грейдинг.
- Стратегическая коммуникация и совокупное поощрение.
- Тренеры: А. Глотова, Е. Кошкина
ПРОГРАММА
- Совокупное поощрение и стратегия вознаграждения
- Бизнес стратегия и определение цены должности
- Сбор данных по зарплатным обзорам и их использование
- Исключения и особые ситуации
- Статистика
- Индивидуальный относительный показатель
- Рыночный индекс
- Процентная разница
- Разработка зарплатных диапазонов
- Проценты в управлении льготами
- Бюджетирование
- HR стратегия Система совокупного вознаграждения: управление базовой заработной платой, повышение эффективности с помощью переменной оплаты
- Роль базовой заработной платы
- Разработка зарплатных структур
- Определение размера базовой заработной платы
- Поддержка бизнес целей с помощью переменной оплаты
- Типы переменной оплаты
- Разработка переменного плана
- Внедрение и оценк
- Построение грейдинговой системы в компании. Опыт некоторых компаний
- Сандора
- Fortis Ukraine
- Aegon Life Ukraine
- Выводы и рекомендации
- Когда нужна и когда не нужна грейдинговая система в компании
- Детализация грейдинговой системы
- Обновление диапазонов грейдов по мере изменения рыночных показателей
- Документационное сопровождение совокупного поощрения в украинских и международных компаниях
- Предложение о работе
- Изменения роли, качественные и количественные
- Ежегодные внутренние декларации о доходах
- Выходные пособия
- Стратегическая коммуникация и совокупное поощрение
- Роль стратегической коммуникации в совокупном вознаграждении
- Фундаментальные основы коммуникации
- Эффективная коммуникация и ее характеристики
- Процесс стратегической коммуникации
- Роль руководителя в коммуникации
- Коммуникация особых ситуаций
IV модуль. Управление эффективностью персонала. 15-16 марта 2019
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ МОДУЛЯ
- Управление результатами сотрудников (Performance management).
- Компетенции сотрудников – корпоративные, управленческие, функциональные.
- Годовая и промежуточная оценка персонала.
Тренеры: А. Глотова, Т. Пан
ПРОГРАММА
- Критические условия для достижения успеха в бизнесе
- Самое сложное изменение в роли руководителя.
- Философия управления эффективностью.
- Цикл управления эффективностью.
- Результативность и эффективность
- Ожидания сотрудника.
- Роль эффективности в системе справедливого вознаграждения.
- Принцип рейтингов. Виды рейтингов.
- Управление по целям (МВО)
- Иерархия ключевых показателей: (KBI; KPI; IKO).
- Карты целей.
- Веса целей и интегральные баллы выполнения.
- Соотношение премии к результату достижения.
- ПРАКТИКА: «Бессмертный SMART». Практическая работа по составлению карт целей.
- Корпоративные стандарты деятельности и компетенции
- Определение компетенций.
- Компетенции в сквозной системе управления персоналом.
- Иерархия компетенций (Корпоративные, управленческие, функциональные).
- Поведенческие индикаторы.
- ПРАКТИКА: Проработка поведенческих индикаторов при просмотре отрывка фильма «Каждое воскресенье».
- ПРАКТИКА: Индивидуальное упражнение – оценка собственных компетенций в аттестационной форме.
- Управление талантами. Кадровый потенциал
- Матрица определения кадрового потенциала.
- Карьерные ожидания сотрудника и его будущая роль в организации.
- ПРАКТИКА: Бизнес-симуляция «Форум по развитию кадрового потенциала». Тестовое ранжирование сотрудников в матрице потенциала.
- Карты преемственности подразделений и организации.
- Целевое развитие персонала
- Принцип развития компетенций 10+20+70.
- Планы индивидуального развития.
- ПРАКТИКА: Индивидуальное упражнение – составление собственного плана развития.
- Обратная связь как подарок
- Виды обратной связи.
- Правила предоставления обратной связи.
- ПРАКТИКА: Ролевые игры «Предоставление обратной связи по результатам оценки деятельности».
V модуль. Обучение и развитие персонала. 19-20 апреля 2019
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ МОДУЛЯ
- Training & development/Обучение и развитие персонала.
- Формирование и значение планов индивидуального развития.
- Создание преемственности в компании.
- Управление талантами компании.
Тренеры: А. Глотова, Т. Пан
ПРОГРАММА
- Составляющие внутренней системы обучения и развития персонала.
- Выгоды и преимущества компании, системно развивающей сотрудников.
- Цикл развития сотрудника.
- Постановка годовых целей.
- Оценка результатов деятельности и компетенций.
- Промежуточный мониторинг и контроль.
- Итоговая оценка и составление.
- Планов индивидуального развития.
- Оценка сотрудников.
- Виды оценки и необходимость применения.
- Методы оценки персонала — Центр оценки, система «360», интервью по компетенциям, Performance Appraisal.
- Итоговые данные и целевое назначение результатов.
- Планы индивидуального развития
- Карьерный путь.
- Алгоритм создания Плана индивидуального развития.
- Формы Плана индивидуального развития.
- Создание, постоянный мониторинг и контроль выполнения планов сотрудниками и отделом HR.
- Форумы развития персонала –People development forum
- Рейтинг сотрудников по результатам деятельности и оценке компетенций.
- Создание Плана преемственности сотрудников.
- Создание Базы высоко потенциальных сотрудников и план развития (Succession plan).
- Размещение сотрудников в матрице -потенциал/ результативность.
- Виды обучения. Цели и задачи обучения
- Базовое обучение (Soft skills).
- Специальное обучение (Hard skills).
- Развитие компетенций.
- Тренинги и семинары.
- On-line обучение.
- Курсы и семинары по повышению квалификации.
- Соотношение уровня позиции и уровня тренинга.
- Календарь тренинговых программ и годовой план обучения.
- Бюджетирование и создание годового бюджета.