Все записи

Портрет успешного продавца. Наброски.

240

Хороший продажник — какой он? Как его увидеть в толпе и узнать из тысячи? Признаков много, буду по одному «мазку» рисовать картину.
Забегая наперёд: картина моя, я художник, я так вижу 🧐, но всегда открыта к обсуждению 🙂
Итак, первое, что я вижу — это энергичность. Энергичность даёт силы бежать (именно бежать, а не плестись как умирающий лебедь) на работу, на встречи с клиентами. Энергичность придает бодрости голосу и желание общаться с людьми в целом, потребность в коммуникациях. А какой же продажник без телефонных звонков и переговоров?
Карл Леонгард назвал это выраженное качество человека гипертимностью. Люди с повышенной гипертимностью отличаются весёлостью, подвижностью, чаще всего они оптимисты. Согласитесь — полезные качества для эффективного продажника.
Гипертимность также даёт человеку способность работать одновременно с многими задачами, высокую переключаемость. Картина, знакомая многим: здесь пишем, здесь грузим, там считаем, вот уже мы на встрече, а сейчас еще 1 звоночек, и все успевает ведь!)
Но… у любой медали две стороны. И да, у таких людей тоже есть свои слабые стороны.
Они такие себе торопыжки: там забыл, там перепутал. Быстро загорелся идеей и так же быстро погас, в разговоре скачет с одной темы на другую, перебивает, может сразу на «ты» перейти. Они способны создавать бурную деятельность, но, к сожалению, не всегда с желаемым результатом.
И вот тут нам приходят на помощь другие качества, которые уравновесят и дополнят гипертимность.
Но это будет уже в следующем наброске.
До встречи!

#суботина_тренер #тренинги #продажи #психодиагностика #ассессмент

Оставить свой комментарий

Напишите нам и мы с радостью ответим на ваши вопросы