Все записи

Джаз твоих продаж. Подготовка

56

Джаз-бэнд на сцене, но без инструментов. Забыл… Не успели привезти… Микрофоны не включены… Странно? Или все музыканты во время концерта всё время заглядывают за кулисы, потому что там …. Да нам, впрочем, уже не важно, что там. Нет удовольствия от концерта.

Когда мы идём на концерт, мы предвкушаем, мы ожидаем качественную подготовку, профессиональное исполнение. Мы идём получать желаемое удовольствие. Хотя джаз — это импровизация. Но! В основе каждой импровизации — качественная подготовка.

Наши клиенты, уделяя нам время для разговора по телефону, соглашаясь на встречу, рассчитывают на джаз. Они ожидают от нас удовлетворения их потребностей. При чём здесь подготовка в продажах к потребностям клиента? Очень даже при чём!

Клиент — это человек в первую очередь. Перед тем как набрать его номер,  важно собрать о нём информацию: пол, возраст, семья, хобби, профессиональные публикации. Соц.сети нам сейчас очень помогают в этом, только ленивый этим не пользуется. Это поможет найти общие темы для разговора или, наоборот, уйти от острых углов. Информация о человеке помогает установить раппорт.

Во многом нам поможет информация о компании: география, численность, история. Таким образом мы можем примерно представить потребности компании в нашем товаре.

Задание со звёздочкой: изучить состояние отрасли, сферы бизнеса: новости, изменения, законодательство, прогнозы развития не только в Украине, но и в целом в мире. Это уже продавец #82 level.

И если вы, как продавец, подготовитесь по всем пунктам, то при контакте с клиентов у вас всенепременно случится джаз!

Все будет джаз! 😉

Регистрация на тренинг Продавать НЕ продавая здесь. 

 

 

Оставить свой комментарий

Напишите нам и мы с радостью ответим на ваши вопросы